Чтобы продавать больше автомобилей, производители придумали схему трейд-ин. Это, когда за сдачу старой машины можно получить скидку в размере ее стоимости на новую. С одной стороны, это очень удобно. Нет необходимости самостоятельно заниматься продажей автомобиля, выставлять объявление, искать покупателя. Однако, в этой схеме есть много подводных камней, о которых рассказали эксперты.

Выбирая трейд-ин, владельцы экономят много времени и сил на реализации транспортного средства. При этом не нужно особым образом готовить машину, проводить ремонт, встречаться с потенциальными покупателями. Но удобства только на первый взгляд.

Так, в первую очередь, владелец теряет в финансовом плане. Дилеры оценивают старый автомобиль гораздо ниже, чем его можно было бы продать в среднем по рынку. Часто они сбивают его стоимость на треть от суммы, которую можно было бы получить. 

    Другая проблема, с которой сталкиваются пользователи, — ограниченный выбор для покупки автомобилей. Сдавая  машину по трейд-ин в определенном салоне, покупателю приходится и выбирать из представленных моделей.

    В данной ситуации работники дилерского центра ничем не отличаются от обычных перекупщиков, которые идут на всяческие хитрости, чтобы сбить стоимость машины и предложить наименьшую с целью в дальнейшем продать ее подороже и заработать на разнице. Автор: Аида

    Нет больше статей