Автомеханики рассказали, почему они недолюбливают китайские машины, несмотря на то, что большинство их них в России находятся еще на заводской гарантии. Так, самой распространенной проблемой авто из КНР стала трещина в картере двигателя. Она может появиться внезапно из-за наезда на яму или излишне закрученной сливной пробки.

Интересно, что треснувший картер сложно заменить. Этой детали просто нет в наличии, поэтому владельцам приходится по несколько месяцев ждать выполнения заказа.

К слову, на моделях от западных производителей картер двигателя подвергается ремонту. Треснувший элемент снимают, делают небольшой шов и устанавливают обратно. Такая работа несложная и относительно недорогая, но только не в случае с «китайцами».

    Материал, из которого изготавливается эта деталь в Поднебесной, практически не поддается сварке, поэтому за ремонт картера берутся далеко не все автосервисы. Из-за дефицита специалистов стоимость работ зачастую превышает отметку в пять тысяч рублей, что минимум в 3 раза дороже, чем на моделях от других брендов.

    Ранее сообщалось, что кроссоверы Kodaiq и Karoq оказались самыми ненадежными моделями от чешской компании Skoda. Интересно, что первые проблемы у популярного «Кодиака» появляются спустя 30 — 40 тыс. км пробега. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей