На автомобильном рынке сейчас затишье. Покупательская способность падает, а на новые модели продолжают выпускаться и перетягивают «одеяло» первенства в свою сторону. Некоторые бренды вынуждены пересматривать политику продаж, поскольку спрос идет на спад, вопреки ожиданиям повышения.

Однако, несмотря на сложившуюся ситуацию, можно заметить повсеместное открытие новых официальных дилерских центров. Эксперты рассказали, почему даже проигрывающие в продажах бренды стремятся к обновлению и открытию новых дилерских центров с существенными финансовыми вливаниями.

В мае этого года некоторые производители заявили о ребрендинге и прочих изменениях своих сетей продаж, что было крайне странно, если учитывать их реальное положение дел на рынке. Однако, несмотря на прогнозы экспертов, 2019 год все-таки смог удивить: государство активно поддерживает нишу, даже несмотря на спад продаж.

    Одним из ярких примеров можно считать появление дилерского центра KIA «БЦР-Печеры» в Нижнем Новгороде. Официальные представители бренда в России объяснили, что основной целью строительства нового автоцентра стала необходимость создания комфортных условий для покупки и дальнейшего обслуживания корейских моделей. Напомним, что на сегодняшний день дилерская сеть бренда насчитывает 196 центров, которые расположились в 100 городах по всей территории РФ. Действительно, КИА всегда выходит в лидеры продаж. И, стоит отдать должное, производитель делает все для комфортного обслуживания своих клиентов: пункты реализации, официальные СТО и качественный сервис. КИА — одна из самых стабильных компаний на рынке, отсюда и большое число поклонников.

    В отличие от стабильности КИА, некоторые производители ощущают сильный спад покупательской способности, в числе которых оказалась британская корпорация JaguarLand Rover. Первый производитель за последний год потерял в продажах 60%, а второй — порядка 29% покупателей. Однако, несмотря на отрицательную динамику, официальные дилерские центры продолжают появляться в крупных городах. Совсем недавно был открыт «ААА Моторс» в Ростове-на-Дону. Конечно, это требовало дополнительных финансовых вливаний. За что автогигант готов платить огромные деньги? Выяснилось, что финансирование проекта было утверждено еще в прошлом году, поэтому динамика продаж абсолютно не играла никакой роли. Главной целью у корпорации считается стратегия реализации продуктов, исходя из которой требуется расширять дилерскую и обслуживающую сеть.

    Наряду с остальными, компания Ауди обзавелась центром в Алтуфьево. Правда, создавали его не «с нуля», поскольку на том месте уже когда-то работал официальный представитель. По тому же принципу появился центр шведской марки Вольво. Статистика доказывает, что мировые гиганты продолжают расширяться, несмотря на отрицательный результат продаж.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей