Не секрет, что российская экономика в последние годы находится не в лучшей форме. Постоянные скачки курса и рост цен уже сказались на качестве жизни наших соотечественников, поэтому многие сферы бизнеса, в том числе и автомобильный, находятся в упадке.

Что касается авторынка, то хуже всего дела идут у дилерских центров совершенно всех компаний, представленных в нашей стране. Мало того, что фиксируется постоянное снижение продаж новых машин, так еще и клиенты вынуждены экономить, отказываясь от банального обслуживания и ремонта у официалов.

Это же подтверждает и статистика, согласно которой было установлено, что многие потребители были вынуждены отказаться от работ по ремонту купленных автомобилей, даже если те находятся на гарантии. Например, если в прошлом году до 87% клиентов останавливали свой выбор именно на дилерском обслуживании, то в 2019 году этот показатель снизился до 83 процентов.

Часть из отказавшихся от дилерских услуг сделали свой выбор в пользу частных мастерских, сотрудникам которым они доверяют и убедились в их профессионализме. Остальные потребители и вовсе надеются только на собственные силы, считая, что лучше их самих автомобиль никто обслужить не сможет. Однако, как показывает практика, такие выводы автовладельцы делают только рассчитывая на существенную экономию средств.

    Безусловно, отказ от услуг официальных дилеров по истечении гарантии понять можно, однако, экономия, которая в будущем может привести к серьезным последствиям, совершенно не оправдана. Кроме этого, дилерские центры также идут на встречу своим клиентам, предоставляя скидки, отличное качество обслуживание и гарантируя оригинальность запасных частей. Постоянные же клиенты могут рассчитывать на выгодные предложения по ремонту, в том числе и кузовному.

    Стоит отметить, что такой подход к обслуживанию клиентов уже дает свои плоды. Например, количество потребителей, которые выбирают полный пакет обслуживания, включающий не только работы, но и расходные материалы, увеличилось до 70 процентов, хотя раньше часть из них закупала у дилеров исключительно оригинальные запчасти. Несмотря на это, разница между клиентами, обслуживающихся у официалов и «отказников», слишком большая. При этом доля последних медленно, но верно увеличивается. Это значит, что дилерским центрам еще придется побороться за свою аудиторию, предлагая выгодные предложения и большие скидки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей