ТагАЗ Aquila – это отечественный спорткар, который сразу же смог привлечь к себе внимание. Правда, выпускался он недолго: с 2013 по 2014 годы. Модель выделялась своим дизайном, выполненном в стиле культовых спортивных машин. Но за всем этим внешним лоском скрывался серьезный недостаток, который ухудшал характеристики автомобиля на дороге. О нем рассказали эксперты сайта «ЦеныАвто».

Прототип автомобиля был представлен в 2012 году под именем PS511. После этого машина прошла доработку и уже предстала в виде серийной модели. Новая Aquila сочетала в себя стиль и производительность. Наиболее интересной оказалась внешность машины, в которой просматривались черты, присущие продукции Ferrari. Особенно это заметно в красном оттенке кузова. Салон автомобиля также получился спортивным. Он украшался декоративными вставками, также здесь присутствовали гоночные кресла. Примечателен также тот факт, что внутри было просторно, как в лифтбеке (фото: ТагАЗ).

    Однако, как уже говорилось, столь привлекательный внешний вид скрывал один важный недостаток. Так, модель от ТагАЗа не могла похвастаться выдающимися силовыми характеристиками. Она оснащалась 1,6-литровым атмосферным агрегатом, который генерировал всего 107 л.с. Это очень маленькая цифра для автомобиля, который позиционирует себя как спортивный. Столь недостаточная мощность серьезно подрывала потенциал машины на дороге. Еще один важный момент – у Aquila был очень низкий уровень динамики. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей