No Limits объяснил, почему в России китайские авто дорожают в несколько раз

Многие понимают, что у нас в стране китайские автомобили стоят существенно дороже, чем у себя на родине. Такое странное ценообразование объяснили в Telegram-канале No Limits, сообщают «Автоновости дня».

Для примера был разобран седан Jetta VA3, который в КНР стоит всего 900 000 рублей в эквиваленте. При этом пересекая российскую границу китайский аналог Volkswagen Polo дорожает до 2,257 млн рублей. Такая наценка объясняется расходами, которые несут продавцы, а также необходимостью оплаты утильсбора, пошлин, акцизов и пр. Общая сумма обязательных затрат превышает 620 тысяч рублей (фото: Jetta).

Однако в указанную цену не включается доставка седана из Китая (240 000 рублей), и маржа дистрибьютора и дилера (примерно 340 000 рублей).

    По аналогичной схеме происходит наценка и на кроссоверы, привезенные из Поднебесной. Например, пересекая российскую границу паркетник Chery Tiggo 8 Pro, который у себя на родине стоит 1,8 млн рублей, дорожает до 3,7 млн рублей. Еще один кросс Haval Jolion, оцененный на китайском рынке всего в 1,4 миллиона, прибавляет в цене 1,1 млн рублей, а Changan Uni-K и вовсе оценивается российскими дилерами в 3,6 млн рублей. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей