Большинство современных легковушек выпускаются с передним приводом, несмотря на это, еще остались некоторые модели, которые до сих пор оснащаются приводом на заднюю ось. Среди определенной категории покупателей данные ТС пользуются отличным спросом, и на это есть свои причины.

Из истории

Как правило, автомобили с задним приводом занимают особую нишевую категорию. Считается, что такие модели относятся к классическому сегменту, у которого есть свои почитатели. Автомобили с задним приводом можно встретить в ассортименте таких компаний, как BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Porsche. То есть это не те устаревшие модели со скудным оснащением и несуразной внешностью. Они статусные, дорогие и высоко оцененные в определенных кругах.

Главные достоинства

Безусловно, у заднего привода есть свои недостатки, однако, в некоторых ситуациях автомобили с такой конструкцией показывают себя только с положительной стороны. Например, они лучше ведут себя на разворотах, так как обладают меньшим диаметром описываемого круга.

Также заднеприводные модели считаются более безопасными, нежели их соперники с передним приводом, поэтому рекомендованы специалистами начинающим водителям. Кроме этого, при наличии привода на задние колеса, можно не бояться заносов, в отличие от переднеприводных моделей, которые ведут себя крайне непредсказуемо.

Берет свое и простота конструкции, которая не только экономит место, но и не требует больших финансовых вложений при ремонте. В салоне подобных моделей, как правило, всегда больше места. Наверное, именно поэтому большая часть представительских седанов выпускается именно с приводом на заднюю ось (достаточно вспомнить Советскую Волгу, которая когда-то считалась эталоном отечественного автопрома).

    Владельцы заднеприводных автомобилей гораздо реже меняют комплекты покрышек. И все дело в системе, которая бережнее относится к резине. Летние шины могут служить до 10 сезонов, а зимние легко «пробегают» 5-7 сезонов.

    Вывод

    Безусловно, передний привод уже давно доказал свое превосходство над задним, однако, есть неоспоримые достоинства последнего, благодаря которым многие компании пока не готовы отказаться от производства автомобилей с такой конструкцией. Несмотря на это, поклонников у заднеприводных машин меньше, так как все больше потенциальных покупателей останавливают свой выбор не на классике, а на современных машинах с проверенными системами.

    Автор: Алексей Подшивалов

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей