Бытует мнение, что автомобиль при посещении АЗС лучше заправлять под завязку. Мол, это позволяет водителю экономить на горючем, а также не задумываясь отправляться в дальнюю поездку без каких-либо остановок. В то же самое время, владелец автомастерской в интервью порталу naavtotrasse.ru настоятельно не рекомендует этого делать, ведь заправка машины до полного бака чревата проблемами.

Итак, чем же чревато для автомобилиста, если постоянно заливать в бак горючее под завязку. В первую очередь это затрагивает машины, укомплектованные бензиновыми двигателями, ведь этот вид топлива имеет свойство выделять пары, которые создают дополнительное давление внутри системы. На современных ТС бензобаки вполне рассчитаны к такому повышенному давлению, а вот горловина и проходящий до бака шланг переносят подобную нагрузку значительно хуже.

Также не стоит забывать, что из-за паров и избыточного давления может наблюдаться прохождение горючего по топливной системе с большим усилием. Как итог, автомобилист сможет заметить повышенный расход горючего на первых порах после заправки. Еще один момент, который многими водителями не учитывается, — это явная переплата за топливо. Хоть масштабный обман на наших АЗС практически исчез в современных реалиях, на 1 — 2 литра автомобилиста все равно могут «нагреть».

    В глобальных масштабах, когда через одну АЗС проходят сотни машин в день, такой обман может приносить огромные дополнительные доходы, от чего не все торопятся отказываться. Отдельно хотелось бы напомнить, что заправка авто до полного бака чревата увеличенным расходом еще и по другой причине. Машина после такого визита на АЗС становится заметно тяжелее. Как правило, любой легковой автомобиль в наши дни имеет бак объемом в 55 и более литров, а с учетом объема горловины топлива может поместиться еще больше.

    Далее вес авто становится больше, и, как следствие, приходится сталкиваться с повышенным расходом горючего при тех же обстоятельствах. Безусловно, повышение не такое значительное, как может показаться на первый взгляд. Однако, если применить его к большой дистанции времени, то необоснованные затраты автомобилиста окажутся весьма внушительными.

    Так, а какой объем топлива тогда держать в баке, чтобы не сталкиваться с проблемами и переплатой? На деле все довольно просто. В баке всегда следует поддерживать уровень топлива в пределах 2/3 от общего объема. Для современных автомобилей этого запаса горючего легко может хватить на дальнюю поездку на расстояние в 400 — 500 километров. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей