Сотрудники агентства НАПИ сообщили о резком росте доли китайских автопроизводителей на российском рынке. Так, по итогам первых четырех месяцев 2023 года количество брендов из Поднебесной, занимающихся реализацией легковых, грузовых и коммерческих ТС, увеличилось с 8,9% (показатель прошлого года) до 38,5%.

И причина такого резкого роста одна – массовый уход всемирно известных производителей, что повлекло за собой изменение структуры отечественного рынка. При этом, как сообщили в НАПИ, наряду с китайскими компаниями резко увеличилась доля продукции и от российских брендов. Например, если в прошлом году этот показатель составлял 28,4%, то в текущем периоде цифра выросла до 41,5 процентов.

Что же касается доли китайских компаний по сегментам. Согласно официальной статистике, теперь «легковушки» из Поднебесной занимают 40 процентов от общего рынка, а модели сегмента SUV и вовсе 60%.

    С января по апрель 2023 года производители из КНР сумели продать в России почти 122 тыс. новых авто, а российские компании – чуть больше 131 тыс. экземпляров. При этом машины от других брендов разошлись партией лишь в 63,2 тыс. единиц.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей