Одним из примеров отечественного автомобиля, который производился в советские времена, обладал неплохими показателями проходимости, а также имел ведущий передний привод, является ЛуАЗ-969. Данная модель выпускалась в период с 1966 по 2002 годы. В дальнейшем, ввиду отставания в технологическом и визуальном планах от конкурентов, производитель отказался от этого авто.

Впрочем, отечественные дизайнеры полагают, что при правильном подходе ЛуАЗ и сейчас мог бы вполне успешно продаваться на рынке. Специалисты решили предположить, как именно мог бы выглядеть отечественный полноприводный внедорожник, если бы разработчик принял решение о возобновлении его выпуска. В итоге, в Сети были опубликованы достаточно интересные рендеры современной версии ЛуАЗ-969 (фото: instagram.com/weirobird).

    Естественно, чтобы остаться узнаваемым и сохранить собственные традиции, новый вариант вседорожной модели должен был бы получить угловатый кузов, похожий на коробку. Также новинка сохранила бы привычные короткие свесы на корме. А вот ряд новшеств сделал бы ЛуАЗ более современным и стильным. В частности, он мог бы получить удлиненную капотную часть, светодиодную оптику, а также более крупные диски колес, на которые была бы «обута» резина со вседорожным протектором.

    Из довольно фантастичных решений можно отметить установку камер вместо боковых зеркал, а также скрытых дверных ручек и площадки для беспроводной подзарядки мобильных. Также очень оригинальным выглядят складывающиеся задние фонари и рулевое колесо, в середину которого вынесен дисплей, отображающий показатели щитка приборов. Сам автомобиль, представленный на рендерах, получил двухместный кузов и дополнительный грузовой отсек.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей