Сегодня в области коммерческих автомобилей происходят глубокие изменения. Энергия водородного топлива стала важной мерой для перспективного развития, а автомобильные компании активизировали исследования и разработки транспортных средств с таким силовым агрегатом. На этом фоне Jiefang, Yutong и Shaanxi Automobile — ведущие марки в отрасли грузовых машин и автобусов, объявили о выпуске новых водородных тягачей и раскрыли некоторые характеристики своих продуктов.

Габариты тягача на водородном топливе Jiefang составляют 7365×2550×3630 мм, колесная база — 3800+1350 мм. При этом полная масса равна 25 000 кг, снаряженная — 11 400 кг, вес квазиприцепа достигает 37 470 кг, угол въезда/угол съезда составляют 17°/40°, соответственно. С точки зрения мощности, тягач Jiefang на водородном топливе оснащен топливным элементом с протонообменной мембраной (PEMFC), который сочетается с литий-железо-фосфатной батареей и двигателем FAW CAM400PT51 с пиковой мощностью 489 л.с. (фото: k.sina.com.cn).

    Габариты водородного тягача Shaanxi Auto составляют 7650х7375×2550×3645 мм, колесная база равна 3775+1350 мм. Полная масса машины достигает 25 000 кг, снаряженная — 11500/12080/12650 кг, вес квазиприцепа — 37370/37305/36790/36725/36220/36155 кг. Угол въезда/угол съезда равны 15°/35°, соответственно. В силовой части тягач Shaanxi оснащен топливным элементом с протонообменной мембраной производства Beijing Wenli Technology, который сочетается с литий-железо-фосфатной батареей и оснащен приводным двигателем TZ380XS011 мощностью 557 л.с.

    Габариты Yutong составляют 7405×2550×3480 мм, колесная база — 3825+1350 мм. Полная масса равна 25 000 кг, снаряженная — 11000/11400/11700/12000 кг, вес квазиприцепа — 37870/37470/37170/36870 кг. Углы въезда/съезда достигают 16°/33°, соответственно. Новый тягач оснащен топливным элементом с протонной обменной мембраной Yihuatong, который сочетается с литий-магниевой батареей и приводным двигателем Yutong TZ400XSYTC20 мощностью 611 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей