С развитием автомобильной промышленности Китая многие местные бренды начали активную экспансию на зарубежные рынки, вступив таким образом в ожесточенную конкуренцию с прочими производителями. Особенно остро это противостояние наблюдается в развитых регионах и странах, таких как Европа, Америка, Япония и Южная Корея.

Недавно в Южной Корее были опубликованы результаты исследования, проведенного компанией Consumer Insights, предметом которого стал сегмент потребителей, планирующих покупку автомобиля в ближайшие два года. В ходе исследовательских работ было опрошено более 500 потенциальных покупателей транспортных средств на электрической тяге. Главный вопрос звучал так: «В настоящее время страной, которая производит и продает наибольшее количество электромобилей в мире, является Китай. Когда автомобиль имеет те же характеристики, дизайн и конфигурацию, что и корейский электромобиль, согласились бы вы приобрести китайский аналог?».

Как выяснилось, 40% опрошенных заявили, что никогда не купят электромобиль, сделанный в Китае, каким бы дешевым он ни был, в то время, как около половины сказали, что рассмотрят такую возможность, если цена будет дешевле, и составит около 50-80% от стоимости корейского аналога, и только 1 из 10 выразил согласие купить китайский продукт. В то же время, исследование показало, что владельцы китайских электромобилей значительно реже отказываются от них, а их доля отказов составила 28,6%, что ниже, чем отказ от дизельных автомобилей (40,7%), бензиновых (38,6%) и гибридных версий (38,2%).

    Некоторое время назад китайский бренд BYD заявил о своем намерении выйти на корейский рынок электрических транспортных средств, а некоторые аналитики уверены, что со временем в Корее появится больше китайских автопроизводителей. Таким образом, существует большая вероятность, что отношение корейцев к китайской продукции постепенно изменится в сторону большего признания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей