На современном авторынке чаще всего встречаются автомобили с приводом на передние колеса или сразу на все, в то время как модели с приводом на заднюю ось по-прежнему производятся, но пользуются меньшей популярностью. Опытный автомеханик рассказал в беседе с журналистами об особенностях полноприводных и заднеприводных машин и объяснил, почему их не стоит приобретать.

Внедорожники чаще всего оснащаются полным приводом, равно как и модели класса премиум, тогда как заднеприводными чаще выпускают машины среднего класса. Первая причина, по которой стоит избегать покупки автомобилей с задним или полным приводом, заключается в высоких затратах на обслуживание. В сравнении с автомобилями на переднем приводе, расходы могут быть в полтора-два раза выше из-за более сложной конструкции. Эти финансовые вложения будут необходимы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Хотя высокий уровень комфорта и отличная динамика могут быть аргументами в пользу таких машин.

    Также следует учитывать особенности российского климата. Зимой заднеприводные автомобили часто сталкиваются с проблемами при старте и на скользких подъемах. Решить эту проблему можно, купив качественную зимнюю резину, но это приведет к дополнительным расходам. На скользкой дороге заднеприводные машины ведут себя иначе, и водителю необходимо контролировать не только рулевое колесо, но и педаль газа, чтобы избежать заноса. Это требует определенного опыта и навыков, которых часто не хватает начинающим водителям. Автор: Аида Амирова

    Нет больше статей