Специалисты автомобильного рынка Соединенных Штатов Америки устроили для популярных в стране внедорожников очередной краш-тест. На этот раз удары производились в области пассажирской стороны. В итоге, были обнародованы очень интересные результаты проверки.

Итак, авторы данного теста, которые работают в американском Страховом институте дорожной безопасности, для проверки выбрали восемь самых популярных вседорожников в Северной Америке. Среди них оказался Киа Соренто, Volkswagen Atlas (он же Террамонт), GMC Acadia, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Хонда Пилот, Jeep Grand Cherokee и Форд Эксплорер. После испытаний выяснилось, что достойно себя повел только представитель от Киа, Фольксваген и GMC. Прочие тестируемые внедорожники повели себя неудовлетворительно. Стоит отметить, что все испытания были засняты на видео, которое, после завершения проверок, было выложено в свободный доступ.

Но, чтобы понять, как автомобили себя повели на самом деле, нужно ознакомиться с тестами подробнее.

Самый плохой результат продемонстрировали сразу же два представителя американских компаний — Форд Эксплорер и Джип Гранд Чероки. Итак, в тесте было задействовано малое перекрытие, которое лишь на 25% закрывает кузов автомобиля. У двух упомянутых испытуемых были зафиксированы сильные повреждения, а некоторые элементы установленных конструкций проникли в салон автомобилей на 25-40 сантиметров. Критики предположили, что это могло случиться из-за недостаточной прочности самой конструкции кузова.

Особенно критики отметили результаты тестирования представителя от бренда Джип. У Гранд Чероки после столкновения голова манекена и вовсе оказалась на капоте. Это произошло из-за того, что боковая подушка, установленная в салоне сработала не корректно. Безусловно, если бы такая ситуация произошла в реальном времени, то велика вероятность, что водитель бы просто не выжил.

На такое тестирование сразу же отреагировали представители компании Форд. Они отметили, что совсем скоро будет выпущена обновленная версия Эксплорера и после проведенного рестайлинга поменяется и конструкция кузова. Она станет прочнее и надежнее не только для водителя, но и для пассажира.

Нужно напомнить, что раньше эти же специалисты проводили подобное испытание с малым перекрытием. Только в этом случае барьер располагался с водительской стороны. Показатели данного теста оказались немного лучше.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей