Автомобиль – это неотъемлемая часть повседневной жизни многих жителей современных городов. Причем машины заполнили не только улицы, но и дворы домов. Наверняка, многим автомобилистам приходилось сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие свободных мест на парковке по приезду домой, например, после работы. На уходящей неделе эксперт Владимир Сажин рассказал, как решить этот вопрос.

По словам эксперта, автомобилизация населения – это естественный и необратимый процесс. При этом что-то запрещать в данной ситуации не следует, так как можно откатиться в развитии назад. Если машина станет обременительной роскошью, то она перестанет быть и экономически выгодной для содержания. В этом случае народ пересядет на общественный транспорт, отказываясь от личного. По мнению Сажина, если под запрет попадет параллельный импорт, то, скорее всего, это приведет к тому, что машины также будут стоять во дворах. Более того, это нанесет экономический урон стране. Так как же решить описанную выше проблему? В первую очередь необходимо сделать проезды во дворах немного шире, чтобы помимо двух машин, которые стоят с двух сторон, мог проехать еще и пожарный автомобиль либо грузовик. Еще эксперт рассказал о необходимости обозначений для разъезда встречного транспорта.

    Естественно, что все это необходимо учитывать еще в момент строительства дорог в крупных городах. Это нужно делать не по факту, на немного заходя вперед. Нужно понимать, что районы будут заселяться. Соответственно, пропускная способность должна становиться больше. Кроме того, нужно делать развязки и в целом развивать транспортную инфраструктуру. А сплошными запретами ничего хорошего добиться не получится. В конце эксперт заключил, что запрет параллельного импорта приведет к тому, что россияне начнут покупать машины, произведенные на территории нашей страны. А если запретить личные транспортные средства, то пойдет просадка по выдаче водительских прав. Это будет серьезным ударом по организациям, которые выдают данные удостоверения, по бизнесу, занимающемуся автомобильными комплектующими, и СТО. Поэтому нужно учитывать все эти «подводные камни», применяя комплексный подход.

    К слову, касаемо параллельного импорта, данная схема ввоза машин в нашу страну хоть и стала сложнее, но все еще продолжает действовать. Благодаря ей россияне могут купить машины брендов, покинувших РФ, включая никогда ранее не представленные здесь модели. Но этой ситуацией начали пользоваться мошенники. Причем они используют довольно изощренные схемы. Чтобы понять их суть, нужно напомнить, что после приобретения автомобиля по «серой» схеме Федеральная таможенная служба присылает уведомление о необходимости оплатить утилизационный сбор. Его сумма зависит от марки, модели и дилерских ставок. В некоторых случаях она может достигать 700 000-800 000 рублей.

    Так вот, мошенники представляются посредниками, которые предлагают уладить этот вопрос. Они запрашивают гораздо меньшую сумму, чтобы откупиться от требований, что и привлекает доверчивых граждан. Однако в конечно итоге ничего не происходит, и автомобилисту приходится платить дважды. Еще одна схема – рассылка требований от лица Федеральной таможенной службы. Злоумышленники подделывают сайт ФТС, чтобы он выглядел как оригинальный. При этом реквизиты, указанные в требовании, не имеют ничего общего с настоящими. В этом случае автомобилист просто теряет деньги, без возможности что-то доказать. Поэтому, даже взаимодействуя с государственными органами, необходимо все тщательно перепроверять. В противном случае можно попасть на круглую сумму. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей