Довольно часто автопроизводители используют разные вспомогательные конструктивные элементы на своих машинах. При этом некоторые детали могут вызывать вопросы даже у опытных автомобилистов, так как встречаются лишь на некоторых моделях. Ярким примером можно назвать кнопку, расположенную под педалью газа. Возникает вопрос, а для чего она вообще нужна? На него решил ответить опытный автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Для начала хотелось бы отметить, что далеко не все автопроизводители трепетно относятся к мелочам и продумывают свои машины максимально, дабы существенно облегчить владельцам последующий процесс эксплуатации. Например, на некоторых моделях можно заметить неприятную ситуацию, когда двигатель при нажатии педали газа выдает примерно одинаковые показатели независимо от того, насколько сильно акселератор вдавливается в пол.

В действительности чувствительной педалью газа оснащены немногие современные автомобили. В основном это встречается на моделях премиального сегмента, а также у производителей, которые трепетно относятся к мелочам. На большинстве же автомобилей разницы нет: что педаль нажимается слегка, что ее водитель вдавливает до половины. Разумеется, здесь прозвучит весьма открытый вопрос, а как тогда получить максимум мощности в моменте, чтобы, например, совершить обгон?

    Как раз на этот случай некоторыми производителями на ТС и предусмотрена вышеупомянутая кнопка под педалью газа. Как только автомобилист «вжимает гашетку» в пол, он образом активирует клавишу Kick-Start. Это позволяет в моменте получить максимум мощности от двигателя. Примечательно то, что соответствующее дополнение чаще встречается на моторах атмосферного типа, где полноценная отдача силового агрегата происходит на более высоких оборотах, а не во всем диапазоне.

    Важно напомнить, что, снимая с двигателя максимум мощности, в моменте значительно вырастает уровень расхода топлива. Кроме того, большая нагрузка ложится на сам мотор и трансмиссию. Именно с целью не допустить постоянной излишней нагрузки на силовые агрегаты производители и предусмотрели наличие соответствующей кнопки. Это позволяет снимать максимум мощности в самый нужный момент, когда автомобилю требуется резкое ускорение.

    Также хотелось бы отметить, что в основном такие дополнения присутствуют на автомобилях, где стоит стандартная механическая педаль газа. Примечательно то, что на многих современных ТС от этого решения уже отказались, так как выгоднее использовать электронную педаль газа, которая взаимодействует с двигателем через блок управления, а не напрямую с помощью вспомогательных механизмов. По этой причине у большинства машин можно получить максимум отдачи от мотора путем обычного вдавливания педали газа до упора. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей