Многие автовладельцы ошибочно считают, что езда на низких оборотах двигателя позволяет экономить топливо. В некоторых случаях это имеет место быть. Однако специалист по ремонту двигателей рассказал, к чему может привести такое поведение водителя и чем это грозит мотору машины. Последствия от такого вождения могут принести гораздо большие затраты, чем мнимая экономия топлива.

В больших городах в условиях постоянных пробок раскрутить двигатель до высоких оборотов бывает непросто. Большая часть поездок проходит на минимальных значений. При этом в некоторых ситуациях приходится быстро стартовать. Это приводит к наполнению цилиндров обогащенной смесью, провоцирующей детонацию.

Двигатели современных машин способны справиться с этой проблемой. Для этого они подстраивают алгоритм работы системы зажигания под особенности движения водителя. Однако в таких ситуациях сгорание топлива происходит не полностью, что в результате способствует образованию нагара. А это, в свою очередь, засоряет форсунки.

    Из-за детонации могут пострадать не только детали двигателя, но и подшипники, коробка передач и сцепление. Однако, в первую очередь последствия сказываются на состоянии вкладышей коленвала и поршнях.

    Обороты двигателя влияют также и на давление, которые создает масляный насос. На низких смазки бывает недостаточно из-за слабого давления, что приводит к более сильному износу деталей агрегата. Эксперт выделил, что наиболее эффективно двигатель работает в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов. Следует придерживаться этих значений. Автор: Аида

    Нет больше статей