При покупке машины на вторичном рынке большинство обращают внимание сначала на состояние мотора, так как от ресурса этого узла зависит, как долго будет служить автомобиль. В процессе эксплуатации предыдущие владельцы могут не только менять расходные детали, но и производить ремонт двигателя. Перекупщик с двадцатилетним стажем рассказал, почему такие ТС не стоит покупать.

При появлении сизого дыма из выхлопной системы автовладельцы начинают копить на капитальный ремонт. Часто в него входят такие работы, как замена прокладки ГБЦ, деталей привода ГРМ, прокладок, уплотнителей, поршневых колец, вкладышей коленвала. Иногда меняют и сам коленчатый вал и другие элементы.

    Ничего страшного в ремонте нет, однако все зависит от квалификации специалиста, который его выполняет. Не последнее значение имеет и качество используемых запасных частей — ввиду высокой стоимости и сложности поиска часто используются уже побывавшие в употреблении. Это приводит к тому, что нет никаких гарантий по срокам их службы в дальнейшем.

    Эксперт отметил, что покупка машины с мотором, который недавно ремонтировали, сопряжена с большим рисками. Определить это можно как по чистому подкапотному пространству на возрастной машине, так и по подтекам герметика, ровно проложить его могут только на заводе.  Автор: Аида

    Нет больше статей