25 июня на проходящем автосалоне в Чунцине была официально представлена Avita 11 2022. Новый автомобиль основан на платформе интеллектуальных электрических подключенных транспортных средств (CHN), разработанной совместно Changan Automobile, Huawei и CATL, и позиционируется, как чисто электрический кроссовер среднего размера. Это первая модель марки Avita, которая будет запущена в серийное производство.

Форма Avita 11 довольно научно-фантастическая, а узнаваемость действительно высокая. Передняя часть нового автомобиля выполнена в простом дизайнерском стиле, а структура «лица» очерчена узкими светодиодными фарами. Он выглядит очень спортивно, а закрытая решетка радиатора соответствует идентичности энергетической модели. Полностью светодиодные фары «звездообразной кривизны», которыми оснащен новый автомобиль, имеют популярную раздельную конструкцию. Верхняя горизонтальная световая полоса и средняя световая полоса «серп» вместе образуют дневные ходовые огни (фото: auto.sina.com.cn).

    Технологическое оснащение Avita 11 богато множеством интеллектуальных аппаратных конфигураций, поставляемых Huawei, включая 3 лидара, 6 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров, 13 камер и высокую вычислительную мощность 400Tops. Благодаря дизайну фастбэка спортивные атрибуты автомобиля дополнительно усилены. Габариты кузова равны 4880х1970х1601 мм при колесной базе в 2975 мм. Наиболее характерной областью кормы, несомненно, является заднее стекло. Оно имеет вогнутую вертикальную конструкцию, небольшую плоскость и оснащено подъемным крылом, которое демонстрирует уникальный визуальный эффект.

    В интерьере используется охватывающий дизайн с комбинацией трех мониторов. Центральная консоль оснащена ЖК-экранами на обеих сторонах на 10,25 дюйма и 15,6-дюймовым тачпадом мультимедиа. Благодаря этому во всем автомобиле почти нет физических кнопок. «Vortex Emotional Eddy Current» на центральной консоли еще больше усиливает атмосферу технологичности в кабине. В технической части Avita 11 оснащен системой с двумя электродвигателями Huawei Driver one, передним асинхронным мотором переменного тока и задним синхронным агрегатом с постоянными магнитами. Они генерируют максимальную мощность в 425 кВт (577 л.с.). Кроме того, модели положен полный привод с электронным управлением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей