Китайский автопроизводитель SAIC опубликовал официальные изображения и технические характеристики нового компактного грузовика Wuling Rongguang. Данная модель в случае появления ее в России станет прямым конкурентом для недавно модернизированной ГАЗели NN. Причем китайская новинка окажется дешевле российского грузовика, так как под маркой Wuling выпускают только бюджетные автомобили. Задние колёса машины имеют сдвоенную компоновку для повышения грузоподъёмности. Предшественник имел лишь одинарные. Однако пока производитель не сообщает показатель грузоподъемность автомобиля. Привод остался задним, а подвеска — рессорной.

Общая длина грузовика составляет 5490 мм, а ширина — 1880 мм. Колесная база равна 3350 мм. Длина однорядной кабины на два места достигает 3300 мм, двухрядной — 2600 мм. Ширина и высота в обоих случаях одинаковые. Эти показатели равны 1770 и 360 мм, соответственно. Высота погрузочной площадки, когда борта раскрыты, составила 83 сантиметра. Кроме того, производитель не забыл оснастить машину системами ABS и EBD, датчиками заднего хода и электроусилителем руля.

    В «старших» комплектациях имеется мультимедиа с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, а также навигацией. В «младшей» версии установлена обычная магнитола с черно-белым монитором и двумя динамиками. Под правым переднем сиденьем расположился небольшой ящик для вещей. Наружные зеркала имеют электрорегулировку. Стеклоподъёмники также электрические (в предшественнике были механические). Кроме того, будет также предлагаться модификация с закрытым кузовом.

    По технической части всё довольно просто: атмосферный бензиновый двигатель на четыре цилиндра объёмом 1,8 литра и мощностью 97 л.с. Производитель заявляет о том, что потребление топлива в смешанном режиме не превысит 7,6 литров на сто километров пробега. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей