Итальянская компания Lancia спустя несколько лет ожиданий представила новый электрический кросс-хэтч Ypsilon. Заявлено, что со временем эта модель получит гибридную установку. Она базируется на той же платформе, что и Peugeot 208, разделяя с ним техническую часть и оснащение. Фактически Lancia Ypsilon предлагает покупателям только уникальный дизайн и собственный мультимедийный комплекс. Известно, что запас хода у новинки превышает 400 километров. А позднее она получит «мягкий» гибрид с 1,2-литровым турбодвигателем в основе. Возможно, именно эти особенности заставляют европейцев полагать, что Ypsilon со временем «растворится» в других продуктах концерна Stellantis.

Мне действительно нравится эта машины, даже с раздвоенной фарой…..Хотя мне бы больше понравилось, если бы передняя черная полоса с логотипом была немного тоньше или окрашена в цвет кузова.

Если бы это был Fiat, то да!! Определенно!! Но что касается Lancia…. я думаю, им нужно больше элегантности и красоты. Так же, как DS должна вернуться и раствориться обратно в Citroen, в ближайшем будущем Stellantis может принять то же решение, что и VAG, отказавшись от Seat ради Cupra. Ypsilon должен «раствориться» в автомобилях концерна: он перейдет под марку Fiat.

С задней частью я могу смириться, но передняя выглядит так, будто она «заболела». Боковая часть — обычная для небольших автомобилей Stellantis. В предыдущей машине было намного больше очарования.

Новый Ypsilon выделяется нестандартным внешним видом, который, судя по комментариям, не получит положительный отклик от европейских водителей. Учитывая, что есть проверенные временем Peugeot 208 и Opel Corsa, у итальянской модели могут возникнуть проблемы на рынке.

Фары спереди и сзади, когда прищуриваешься, слишком похожи на те, что ставятся на 208-й. Кроме того, автомобиль получился довольно большим для Ypsilon. Ему будет сложно проезжать по итальянским переулкам.

Я бы купил такой. Мне он очень нравится. Я рисовал эти легкомысленные детали дизайна, когда создавал автомобили на бумаге, и эти черные панели напоминают мне о них. Он не похож ни на один другой хэтчбек.

Передняя часть выглядит довольно странно. Просто рад, что у Lancia наконец-то появилось новое предложение после стольких лет, и что этот новый Ypsilon в достаточной степени отличается от 208-го и Corsa.

Дизайн кузова нового Ypsilon оставляет после себя совершенно противоположные впечатления. Но это в целом характерно для автомобилей Lancia.

Ypsilon так хорошо продавался в Италии, потому что был таким маленьким и подходил для старых итальянских дорог. Но этот оказался крупнее, чем его предшественник.

Приборная панель выглядит как у Nissan 80-х годов с приклеенным к ней iPad. Да, они могут создавать великолепные концепции, но они должны быть в состоянии запустить в производство что-то, что действительно может продаваться с прибылью. Lancia десятилетиями доказывала, что может делать это с интересными и стильными хэтчбеками.

Итак, они перезапускают любимый бренд Lancia. И я думаю, что это дорогое удовольствие, без вопросов. Но серьезно, это лучшее, на что они могли бы раскошелиться для возрождения Lancia…? Маленький Peugeot в модном итальянском костюме?

В целом, отзывы о новом Ypsilon носят противоречивый характер. Автомобиль во многом отличается от своего предшественника и предлагает несколько оригинальных решений. Но он представляет собой переработанную копию Peugeot 208, что не понравилось большинству водителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей