Китайская компания Sinotruk представила новый самосвал Haoman H5. Он получил мощный двигатель и соответствует нормам вредных выбросов National VI, в соответствии с требованиями местного рынка. Это наиболее удобный с точки зрения эргономики и грузоподъёмности автомобиль, который потребляет небольшое количество топлива и очень выгоден в обслуживании. Потому грузовики компании продаются, в том числе, и в России.

Новый Haoman имеет бескапотную компоновку. Под кабиной у него расположился мощный 7,3-литровый двигатель Sinotruk MC07H.35-60, который выдаёт 350 лошадиных сил и крутящий момент 1400 Н*м. Это рядный дизельный турбированный шестицилиндровый агрегат, который соответствует нормам выбросов National VI и имеет ресурс более 800 тысяч километров. Охлаждение здесь жидкостное, также в нем применена технология Common Rail. Мотор сочетается с 10-ступенчатой ​​коробкой передач Sinotruk HW15710.

    Задняя ось использует двухосный приводной вал барабана ST13 Hande. Его передаточное число составляет 5,73, что является нормой для тяжелых самосвалов и удовлетворяет потребности пользователей в грузоподъемности автомобиля в различных дорожных условиях. Облегченная конструкция — одна из основных особенностей этого H5. Она также лучше всего отвечает потребностям рынка.

    Рама изготовлена ​​из легкого высокопрочного стального материала, а вес шасси не превышает 8 тонн. В машину установлен топливный бак из алюминиевого сплава объемом 300 л, который защищен от повреждений. Помимо этого, рама обладает высокой жесткостью на кручение и имеет 200 крепежных элементов для максимальной надежности. Новый H5 имеет массу всего 12 тонн, плюс заявленный перевозимый вес в 31 тонну, что станет лучшим предложением на рынке среди тяжелых грузовиков. В России он вполне может заменить КамАЗ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей