На прошедшей недавно выставке мотоциклов в китайском Сиане компания Jedi Motors последовательно представила свои крупнолитражные модели Jedi 750 и FR750. Они позиционируются, как спортивный универсал и ретро-байк соответственно. Благодаря большому объему двигателя собственной разработки и уникальному внешнему виду новый Jedi 750 2022 привлек самое пристальное внимание на выставке Motor Expo. Компания Jedi с более чем 40-летней историей производства полицейских, служебных и гражданских мотоциклов уже давно присутствуют на азиатском рынке.

Габариты байка равны 2220х875х1260 мм. По стилю Jedi 750 является типичной моделью GT (аббревиатура от Grand Tourer переводится, как роскошный универсал). Этот тип мотоциклов обладает комфортом и достаточной мощности для дальних поездок по дорогам с твердым покрытием. А для лучшей устойчивости на высоких скоростях такие модели имеют широкий кузов и длинную колесную базу. Передняя сторона Jedi 750 имеет внушительный размер, а встроенные светодиодные фары сквозного типа добавляют ей технологичности (фото: inf.news).

    Хорошая рама – залог отличной управляемости. В Jedi 750 она изготовлена из алюминиевого сплава, полученного методом литья под низким давлением. Следует отметить, что этот мотоцикл в настоящее время является единственной в мире моделью с рамой из магниево-алюминиевого сплава (несварной), которая отливается и формируется одновременно. Ее общий вес составляет всего 9,3 кг. Масса задней плоской вилки равна 7,2 кг, что значительно снижает вес кузова и обеспечивает необходимую управляемость. В то же время, снаряженная масса 223 кг является самой легкой в своем классе. В дополнение к преимуществам легкого веса двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава также может обеспечить высокую устойчивость и в наибольшей степени поглощать вибрации, возникающие при работе двигателя.

    Двухцилиндровый восьмиклапанный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом 730,4 куб. см является продуктом совместного производства Jedi и компании Suter из Швейцарии. Последняя занимается разработками в области высокопроизводительных гонок, таких как MotoGP и TT. Она интегрировала в двигатель множество гоночных технологий, таких как высокая степень сжатия 12,5:1 и т.д. Предельная мощность мотора составляет 50,5 кВт (68 л.с.), а максимальный крутящий момент — 67 Н*м. Он сочетается с электронной системой впрыска Bosch.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей