Китайская компания-производитель тяжелых грузовиков Howo уже не первый год присутствует на российском рынке и может составить неплохую конкуренцию продукции Камского автозавода. Модели марки довольно часто можно встретить на улицах наших городов. Но прогресс не стоит на месте, а вновь принятые нормы вредных выбросов заставляют автопроизводителей выпускать всё новые и новые автомобили, которые им соответствуют.

Собственно, Howo с гордостью сообщила о том, что первая партия из двадцати машин TX уже выпущена и вручена заказчикам во время торжественного мероприятия, которое прошло в китайском Гуйчжоу. Более того, все модели соответствуют местным нормам вредных выбросов National VI, а значит оснащены самыми современными двигателями. Новые грузовики-бетономешалки являются результатом сотрудничества компаний Sinotruk и XCMG. Они оснащены рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Weichai с системой Common Rail и мощностью 340 л.с. Машины способны принять на борт от 13 до 17 тонн груза, в данном случае бетонной смеси.

    Максимальная скорость полностью загруженного автомобиля составляет 82 километра в час. Коробка передач здесь демультипликаторного типа и имеет 10 ступеней, что позволяет экономить топливо даже при полной загрузке. Правда, производитель не указал, какой показатель экономии. Помимо этого, автомобиль оснащен пневмоподвеской кабины, дисковыми тормозами и гидроусилителем от ZF.

    На выбор будет доступно несколько вариантов кабин: обычная дневная и аналогичная со спальным местом. Интересным фактом является то, что она не является собственной разработкой Howo. Это глубоко модернизированная версия кабины от компании MAN, которая выпускает грузовики с такой компоновкой без особых изменений с 2004 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей