Одним из наиболее перспективных и ожидаемых проектов российского автопроизводства является выпуск модели Zetta, которая должна оказаться первым электрокаром, полностью производимым из отечественных узлов и комплектующих.

Не так давно в сети появилась информация о том, что разработчикам данного ситикара не хватает средств на реализацию данного проекта, поэтому не исключен вариант, что производители из Тольятти заморозят выпуск Zetta City Modul 1 на неопределенный период. Теперь же появились данные, согласно которым проект может быть реанимирован. Причем помочь в его реализации отечественному разработчику может компания из Словакии. Как оказалось, несколько дней назад состоялись переговоры между руководством ООО «Зетта» и словацкой Beta-Cars, в ходе которых обсуждалось партнерство двух корпораций, а также рассматривалась возможность наладить поставки российских электрокаров на территорию Словакии.

    По данным, предоставленным отечественным Минпромторгом, словацкие представители предложили помощь российской Zetta в проведении сертификации электрокара для его возможной реализации как в Словакии, так и на территории других стран Евросоюза. Также обе компании проговорили возможность организации производства электрокара на мощностях компании Beta-Cars. Сообщается, что в качестве итогов онлайн-переговоров руководители утвердили дорожную карту с указанием запланированных мероприятий и плана взаимодействия в дальнейшем.

    По мнению экспертов, подобное сотрудничество может оказаться обоюдовыгодным для российской и словацкой компаний. Иностранная фирма сможет получить права на сборку и реализацию бюджетных электрокаров, а российский концерн, наконец-то, найдет инвесторов, которые позволят осуществлять массовое производство автомобилей Zetta.

    Как известно, первый отечественный электромобиль Zetta является двухдверным электрокаром, габариты которого составляют 3030х1760х1600 мм. Данный автомобиль получил электрический двигатель, а также систему привода на передние колеса. Единственным элементом иностранного производства, устанавливаемым на российский электромобиль, является китайская литий-ионная батарея, которая позволяет машине преодолевать на одном заряде порядка 180 км пути.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей