Многие автовладельцы после того, как пересаживаются с автомобилей на механической коробке передач на модели на автоматической, продолжают ставить рычаг скоростей в нейтральное положение на каждом светофоре. Эксперт “За рулем” рассказал, почему так делать не стоит.

Определить таких водителей довольно просто: при остановке у них мигают фары заднего хода. Дело в том, что при переключении из режима движения в любой другой задевается по касательной режим R. Делают это, как правило, чтобы сохранить заряд АКБ. 

Однако так постоянно включаются и выключаются пакеты фрикционов, что приводит к более быстрому износу деталей. Впоследствии в техжидкость начинает попадать большое количество продуктов износа, от чего забивается фильтр. Владельцам придется чаще менять масло в АКПП, чтобы сохранить работоспособность коробки передач.

    По словам представителей издания, ставить машину в режим N на автоматической коробке передач нужно только при буксировке авто с выключенным мотором. Других случаев для этого не предусмотрено. 

    Ранее сообщалось, какие три основные ошибки совершают водители, производя самостоятельную замену свечей зажигания. Автомеханик рассказал, чем это чревато для всей системы. Автор: Аида

    Нет больше статей