Казалось бы, что сложного поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии на постоянной основе? Для этого в наши дни есть все условия, да и к тому же нет нужды сильно тратиться, так как все необходимые мероприятия можно делать самостоятельно. Однако автомобилисты забывают про свои привычки, которые на деле пагубно влияют на машину и мешают поддерживать ее в хорошем состоянии. О них рассказал владелец автосервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Ярким примером серьезной ошибки выступает перемещение на пустом баке, когда уже загорелась лампочка, указывающая на дефицит топлива. Бывалые автомобилисты знают, что это делать не желательно как на современных моделях, так и на возрастных машинах. Дело в том, что у старых ТС из-за недостатка горючего начинает греться и работать на износ топливный насос. У современных машин больше проблем возникает с топливной системой, куда проникает осадок из бака.

Еще одна техническая ошибка, которую довольно часто совершают автомобилисты, владеющие машиной с механической трансмиссией, — это передвижение с постоянным удержанием ноги на педали сцепления. Подобным грешат как новички, так и бывалые водители. На деле же это действие становится причиной преждевременного износа механизма и, как следствие, непредвиденных затрат на ремонт, который, к слову, в наши дни стоит существенных денег.

    Когда осуществляется парковка транспортного средства, многие автомобилисты стараются прижаться как можно ближе к ограждающему бордюру, чтобы максимально обезопасить свое ТС от окружающих. На практике не желательно вообще касаться колесами таких искусственных ограждений, так как все это может вылиться в повреждение покрышек. Разумеется, от одного-двух раз ничего не будет, но от постоянных наездов на препятствие могут появиться микротрещины, которые вследствие станут причиной преждевременного износа шин.

    Современные ТС по-прежнему оснащаются стояночным тормозом, несмотря на то что многие автомобилисты им попросту не пользуются. Дело в том, что у автоматических коробок предусмотрен режим Parking, а на «механике» попросту можно выбрать передачу и заглушить мотор. В то же самое время, от стояночного тормоза не стоит отказываться, так как остановка автомобиля даже под небольшим уклоном сулит лишнюю нагрузку на трансмиссию. Кроме того, на машинах с МКПП от этого также страдает ремень ГРМ.

    Наслушавшись производителей и горе-экспертов, некоторые автомобилисты стали отказываться от прогрева силового агрегата перед поездкой. Этого делать ни в коем случае нельзя, ведь таким образом быстрее изнашивается мотор. Дело в том, что прогрев требуется для распространения смазки по системе, в холодное время года, чтобы она успела дойти до рабочей температуры. В противном случае от нее не будет особого проку, ведь масло не будет до этого момента надлежащим образом защищать трущиеся элементы. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей