Когда показания одометра транспортного средства приближаются к 100 000 километров, многие владельцы машин задумываются об их продаже. Связано это с устоявшимся мнением, то после достижения этой цифры с машиной неизбежно начнут появляться различного рода сложности. Эксперты рассказали в беседе с журналистами, почему некоторые машины следует продавать еще раньше — до достижения отметки в 80 тысяч километров пробега.

Было отмечено, что критическая цифра в 100 тысяч километров пробега была выбрана не случайно. Как правило, производители именно столько закладывают на гарантийный срок для автомобиля (или три года). При этом именно на этом километраже планируется масштабное ТО, во время которого производится замена ремня ГРМ, а также обновление техжидкостей в ключевых агрегатах авто. Это довольно дорогостоящее техническое обслуживание и большинство автовладельцев стараются избежать его.

Примечательно, что по гарантии не меняют те детали, которые, как правило, выходят из строя уже через 30-50 тысяч километров пробега. В частности, это касается элементов подвески. Во многом это маркетинговый эффект, однако большинство автовладельцев понимают, что когда пробег приближается к критической отметке, машину проще продать.

    Эксперты отметили, что 100 тысяч для некоторых моделей машин — не крайний порог, на самом деле он может быть значительно ниже. Например, на машинах с малообъемными мощными моторами проблемы возникают чаще. Также в зоне риска обладатели автомобилей, оснащенных роботизированными трансмиссиями. В таких ТС проблемы начинаются раньше, поэтому от них лучше избавляться еще до достижения пробега в 80 тысяч километров. Автор: Аида Амирова

    Нет больше статей