Продажи Audi, BMW и Mercedes в России упали до критической отметки

В прошлом году российские дилеры продали существенно меньше представителей «немецкой тройки» (Audi, BMW и Mercedes-Benz), чем в 2022-м. Об этом сообщает портал 110km.ru.

Например, продавцы, занимающиеся моделями BMW, успели реализовать всего лишь 9,1 тыс. новых авто, Mercedes — 6,8 тысяч, а Audi — 3,6 тысяч машин. Таких низких результатов «немцы» не показывали никогда.

Как считают эксперты, потеря интереса со стороны покупателей объясняется массовым выходом на российский рынок премиальных производителей авто из Поднебесной. При это дилеры поддержали такую тенденцию, отдав предпочтение «китайцам». Также сказался и официальных уход западных компаний из страны.

    Кроме того, ценники на машины из «немецкой тройки» сильно выросли. И это справедливо не только для новых автомобилей, но и бывших в употреблении. Например, «пятерка» от БМВ стала дороже на 62%, а Mercedes E-Class и вовсе прибавил 74 процента к стоимости. (фото: Mercedes-Benz)

    Ранее компания BYD продемонстрировала уникальные возможности системы автоматической парковки для своего нового внедорожника Yangwang U8. Автомобиль может парковаться параллельно, а также выполнять «танковый разворот».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей