Автомобилестроение – одно из уникальных явлений человечества. Технический прогресс прошел множество этапов, начиная с разработки моторизированных повозок и заканчивая ультрабыстрыми моделями. Таким образом, у производителей автомобилей за плечами есть огромный опыт создания по-настоящему уникальных авто. Справедливости ради стоит отметить, что не все проекты получались удачными. Даже среди именитых автогигантов есть провальные машины, которые так и не оправдали возложенные на них надежды.

Saab 9-4X

Эта модель должна была спасти компанию от банкротства. Производитель пытался просить помощи у Субару, но представители компании отказались поддерживать «едва живого» автопроизводителя. В итоге Saab 9-4X встал на платформу Кадиллак SRX. Отказ от сотрудничества General Motors стал фатальным для компании. После этого Сааб обанкротился и распродал все имущество с аукциона.

Lancia Thesis

Лишь истинные ценители помнят то время, когда итальянские автомобили были самыми востребованными среди любителей автоспорта. Итальянские бренды были лучшими представителями на ралли. Во главе стояли Delta Integrale, Startos, Fulvia. К сожалению, эти авто не смогли перейти рубеж 80-х годов и утратили былую популярность. На тот момент руководство приняло решение создать абсолютно иную модель, которая вновь возродит популярность автоконцерна. Чтобы вернуть жизнь марке, специалисты создали оригинальный седан Lancia Thesis, который должен был стать бестселлером. На разработку проекта ушло свыше 400 миллионов евро. Действительно, технически автомобиль был потрясающим, чего не скажешь о внешнем виде.

Renault Avantime

Руководство французской марки стремилось создать идеальный автомобиль, в котором сочетались бы практичность, изящность и высокие технические характеристики. В итоге получившаяся модель Renault Avantime не смогла достигнуть высшей цели ни в одном из указанных направлений. Спустя пару лет и 8 557 выпущенных экземпляров, проект был навсегда закрыт.

Smart Roadster

Эта модель стала одной из самых провальных за всю историю автомобилестроения 2000-х. Компактный спортивный автомобиль с задним приводом предстал перед зрителями в 2003 году. В начале своего пути автомобиль действительно пользовался популярностью. План продаж был перевыполнен в два раза. После прохождения первых десятков километров на сборку начали жаловаться покупатели. Почти все машины имели недостатки, что привело к полному краху плана продаж. Чтобы доработать все автомобили, компании пришлось бы потратить свыше 3 миллионов евро. В итоге через три года после выпуска руководители объявили себя банкротами.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей