PwC Consulting нашел причину задержки производства новых моделей

Из-за задержек производства 34% новых автомобилей не смогли встать на конвейер в 2023 году. Об этом говорится в исследовании PwC Consulting. Еще 21% новинок не поступили в сборку «по другим причинам», а именно из-за нехватки рабочей силы, несоответствия общепринятым стандартам, проблем с поставками и конкуренции с электрокарами.

По сообщениям PwC Consulting, подобные задержки лишают компаний дохода до 200 млн долларов ежегодно, а общий убыток в отрасли может достигать 50 млрд в год. При этом, согласно статистике, ситуация ухудшается, так как еще в 2018 году из-за задержек производства не было выпущено лишь 5% новинок.

Однако, за последние 4 года ситуация стала стабилизироваться, а самым провальным в этот период стал 2019-й.

    Также эксперты подчеркивают, что сокращение производства машин продолжится вплоть до 2026 года, так как многие компании планируют переключиться на выпуск электромобилей. По прогнозам PwC Consulting, уже через три года многие бренды отложат производство более 20 процентов новинок с ДВС.

    Ранее сообщалось, что липецкий завод «Моторинвест» начал серийное производство нового кроссовера Evolute i-Jet для рынка России. Эта модель стала самой динамичной в линейке марки, а по габаритам она напоминает Порше Макан.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей