Журнал «За рулем» рассказал, как определить «убитый» двигатель без посторонней помощи, используя лишь небольшие хитрости. И, как оказалось, для этого совершенно не обязательно быть автомехаником или владеть специальным оборудованием.

Итак, к любому мотору нужно тщательно прислушиваться. Особенно точно любые неисправности диагностируются «на холодную», то есть сразу после запуска силового агрегата. Если вы покупаете б/у машину, желательно ее заглушить и оставить остывать на некоторое время.

После запуска «холодного» двигателя, нужно обратить внимание на звук гидрокомпенсаторов. Они не должны стучать. В случае, если они неисправны – от покупки такой машины лучше отказаться, так как замена гидрокомпенсаторов – задача дорогая и трудоемкая.

    Также, стук цепи ГРМ может указывать на проблемы гидравлического натяжителя, а посторонний звук в поршнях – о том, что зазоры по какой-то причине стали слишком внушительными. В целом, «движок» в авто должен работать мягко и ровно, а обороты – плавно падать.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей