Несмотря на постоянные угрозы защитников природы, автомобили на дизельном топливе по-прежнему не теряют актуальности. Симпатия автолюбителей объясняется экономичным расходом подобных моторов, поэтому на российский рынок стабильно приезжают новые модели и модифицированные версии бензиновых авто. Миф, что машины, работающие на «солярке» шумнее, давно развеян. На сегодняшний день два вида моторов практически не отличаются по звуку. Более того, дизельные модели силовых агрегатов уже давно превосходят «коллег» по характеристикам и не уступают по качеству сборки.

Наш ТОП 5 посвящен маркам, которые могут преодолеть более миллиона километров без капремонта. Немаловажный момент, на котором стоит акцентировать внимание – б.у. автомобили с дизельным двигателем меньше падают в цене. Это происходит за счет долгого срока службы мотора. Здесь собраны пять вариантов, которые уже побеждали в рейтингах самых надежных автомобилей и отмечались потрясающим количеством положительных отзывов.

Toyota Land Cruiser Prado

Этот тяжеловес уже заслужил звания легенды среди рамных джипов. Под капотом «бьется» 2,8-литровое «сердце», которое выдает 177 лошадиных сил. Еще ни одному из авто не удалось «переплюнуть» Ленд Крузер Прадо в качестве сборки и экономичности. Эти качества прекрасно сочетаются с грозным внешним видом и ошеломительной проходимостью. Конечно, большую роль играет престижность и цена марки, но оснащение и получаемый комфорт того стоит.

    В 2015 году в жизни концерна Тойота произошел перелом. Было решено сменить 3-литровый 1KD-FTV на модель 1GD, соответствующую последним мировым стандартам для двигателей на «тяжелом» топливе. Измененная система впрыска Коммон Реал признана самой стабильной и выносливой из всех систем подачи дизельного топлива. Несмотря на то, что и раньше не возникало проблем с работой в сильные морозы, теперь эта проблема забыта навсегда. Помимо этого, новая система впрыска позволяет «переваривать» низкокачественное топливо. Расход подобной модели варьируется от 11 литров по трассе, до 14 литров в городской среде. Эти данные взяты из расчета нагрузки чуть более 2 тонн.

    BMW X3

    Дизельная версия немецкого авто xDrive 30d. Среди сильных сторон данной марки можно выделить спортивную динамику, потрясающую управляемость и максимальную эргономичность. Спортивные черты тяжеловесных автомобилей – всегда головоломка для создателей. Баварскому производителю удалось достичь динамики благодаря внедрению ряда систем, позволяющих удерживать авто от крена на поворотах, и переменного усилителя рулевого управления. Для расхода и оптимизации работы установлена система интеллектуального подключения полного привода в зависимости от дорожных покрытий и рельефа. Приятным для владельцев стал расход трехлитрового двигателя, который остановился на отметке 7 литров на «сотню».

    Двигатель М57 с объемом в три литра называют наилучшим силовым агрегатом БМВ. Он обладает высокими показателями мощностных и ресурсных характеристик, несравним в экономичности потребления топлива, а в выносливости стоит в одном ряду с «сильнейшими». Невозможно сказать, что существует двигатель, который работает безукоризненно, однако, проблемы М57 несущественны и легко устраняются в самом начале своего проявления. Безусловно, двигатель проверяется временем, чем старше авто, тем надежнее мотор. Судя по многочисленным отзывам, лучше отдать предпочтения версиям с мощностью 184 или 218 «лошадей».

    Mercedes-Benz GL

    Использование дизельных моторов в легковых автомобилях Мерседес-Бенц уже стало «коронной фишкой» производителя. Впервые такой тип двигателя использовался уже в 1933 году в легендарном продукте Mannheim. Однако широкого распространения она не добилась, в отличие от выпущенной на три кода позже известной модели 260D. Немецкий автоконцерн выпустил в 2005 году модель С320, в котором впервые используется 6 цилиндровый дизельный двигатель с расположением цилиндров V-образным способом.

    Эта модель, по прошествии более 13 лет, признана надежным и неприхотливым помощником. У «шестерки» отсутствуют проблемы постоянно встречающиеся у этого же авто на бензиновых движках. Единственное, чем грешит данный авто, при огромном пробеге растягивается цепь подачи горюче-смазочного материала, а починить такую неисправность крайне сложно, приходится полностью менять пьезофорсунки, поскольку починить старые невозможно.

    Audi Q7

    Следующий мотор с максимальной надежностью и ресурсом – 3,0 TDi от Ауди распространился по всем линейкам с огромной скоростью. Стартовало производство движков в 2004 году, после чего они подверглись множеству модификаций, начиная с модели А4 В7 и заканчивая легендарной Q7. Трехлитровая «шестерка» уже признана лучшим вариантом для тех, кто не любит возиться с ремонтом авто и желает сэкономить на топливе и техническом осмотре.

    Однако, не стоит верить в то, что дизельные моторы максимально «выживаемы» и могут утолить «аппетит» топливом с низким качеством без особого вреда. Чтобы авто прослужило дольше, необходимо покупать ГСМ только в проверенных точках и периодически посещать точки технического обслуживания. Покупка б.у. модели часто сопровождается риском наткнуться на «скрученный» километраж. Досадная ошибка чревата большими затратами на ремонт. При «честных» показаниях – максимальный пробег без вложений в среднем 170 тысяч километров.

    Skoda Octavia

    Заканчивать ТОП5 логично моделью дизельного агрегата 1,9 TDI от концерна VAG. Популярный ДВС до сих мор можно найти в распространении, поскольку его устанавливали на большинство популярных моделей. Именно поэтому его можно считать лучшим мотором среди всех существующих. Первые успешные попытки его внедрения прошли в 1991 году. Тогда его удалось интегрировать в Ауди-80, которая стала отправной точкой в создании дизельных VAGовских авто.

    Шкода Октавия с 1,9-литровым дизельным мотором считается семейным автомобилем. Многие отдают ему предпочтение за несравненную динамику, потрясающую экономичность, комфортабельный салон, приемистый двигатель и надежность конструкции. Большое значение для семейных путешествий имеет безопасность, к которой концерн относится с особой скрупулезностью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей