Представитель автомаркетплейса Fresh Евгений Житнухин рассказал в беседе с журналистами “Лента.ру” о двух особенностях китайских автомобилей, которые относятся к поводам отказаться от покупки этих транспортных средств. Россияне делают это, несмотря на заманчивые специальные предложения, а также постоянное расширение модельного ряда машин.

Первый момент — особенность комплектаций. У некоторых автомобилей владельцы сталкиваются со сложностями при замене отдельных компонентов. Например, у Chery Tiggo 8 оригинальный способ крепления щеток стеклоочистителя. При необходимости замены летнего варианта на зимний владельцы обнаруживают, что найти подходящий по креплению автокомпонент очень сложно.

    Другой момент — довольно высокие цены на автомобили. Несмотря на специальные акции и спецпредложения, стоимость их довольно значительна. Как отмечает эксперт, даже при рассмотрении соотношения цены и качества у других производителей, китайские модели выглядят выигрышнее. Однако средняя стоимость все равно превышает три миллиона рублей.

    Житнухин прогнозирует дальнейшее увеличение цен, что составит примерно 20% в зависимости от модели и производителя. При этом он напоминает, что за последние годы стоимость машин увеличилась примерно в полтора раза. Это делает автомобили недоступными для большинства россиян, заставляя искать новым моделям альтернативные варианты. Автор: Аида

    Нет больше статей