×

Автоинструктор раскрыл главную ошибку всех водителей при буксировке машины на тросе

Периодически водителям приходится сталкиваться как с мелкими неисправностями авто, так и с такими поломками, когда машина больше не может продолжать движение своим ходом. При таких обстоятельствах вызывать эвакуатор накладно. Поэтому автомобилисты чаще прибегают к буксировке на тросе, допуская при этом ряд типичных ошибок. Их перечислил опытный автоинструктор в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Еще в автошколе будущих водителей обучают тому, как именно осуществляется буксировка транспортных средств, какой должна быть длина троса, а также скорость движения и прочие моменты. Однако со временем эти знания улетучиваются из головы любого автомобилиста, что неминуемо приводит к ошибкам. Стоит напомнить, что за неправильное осуществление буксировки можно получить административный штраф либо вовсе столкнуться с куда более серьезными проблемами.

Здесь важно напомнить, кто именно может сесть за руль, подцепить другую машину на трос и осуществить буксировку другого ТС до сервисного центра. В частности, речь идет про водителей, чей стаж уже превысил два года с момента получения прав. Также хотелось бы напомнить, что буксировать можно лишь автомобиль с исправной тормозной системой и рабочим рулевым управлением. При иных обстоятельствах вызывается эвакуатор, как бы дорого это не было для кошелька владельца.

Что же касается момента, связанного с включением аварийной сигнализации, то это обязательное условие при осуществлении перемещения неисправного авто на тросе. При этом активируется этот сигнал как на машине, осуществляющей буксировку, так и на той, что прицеплена и не может перемещаться своим ходом. Кроме того, на первом автомобиле должны работать осветительные приборы в соответствии с временем суток.

Иными словами, если на тросе тянется ТС в светлое время суток, то здесь обязательно должны работать дневные ходовые огни или ближний свет фар. В темное время суток включается последний. На автомобиль, который прицеплен и не перемещается своим ходом, это требование не распространяется, так как это может создать лишние помехи водителю, осуществляющему управление машиной, буксирующей другое транспортное средство.

Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это скорость передвижения и занимаемое положение на проезжей части. Когда осуществляется буксировка, автолюбитель должен двигаться на скорости меньше установленной на конкретном участке проезжей части на 20 км/ч. Преимущественно при этом занимается правая полоса, если речь идет про многополосную дорогу. Это не будет создавать другим водителям лишние помехи при движении, а включенная аварийная сигнализация позволит заранее заметить, что на дороге присутствует помеха в виде неисправного транспортного средства. Автор: Олег Мокров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей