Недобропорядочных сотрудников полиции все еще хватает, а потому автомобилистам полезно будет узнать про часто используемые подставы со стороны инспекторов ГАИ. К слову, на эти уловки продолжают ежедневно попадаться водители, причем особенно не защищены от лишних трат и проблем новички, которые совсем недавно за рулем и еще не успели набраться соответствующего опыта. О чем идет речь рассказал капитан полиции в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В первом случае речь идет про обычное движение в пределах плотного транспортного потока, когда машина автомобилиста зажата со всех сторон и он попросту никуда не может сдвинуться до начала движения потока. Гаишники здесь действуют достаточно грамотно, включая проблесковый маячок на служебном ТС и сирену, обязывающую водителей дать проезд. В такой ситуации часто бывает, что нет возможности сдвинуться и уступить дорогу, за что, собственно, и прилетает штраф.

В отдаленных регионах, где еще нет массового распространения камер, гаишники по-прежнему ставят засады и ловят нарушителей скоростного режима с классическим переносным радаром. Примечательно то, что для этого подбираются отрезки дорог, где присутствуют временные знаки, указывающие на проведение дорожных работ. Обычно такие ограничения не отображаются в навигаторе, чем гаишники активно пользуются, штрафуя всех автолюбителей подряд, а порой применяя более серьезные санкции.

    Нельзя в данном случае не вспомнить и еще про одну классическую схему развода от инспекторов ГАИ, когда ловят автомобилистов, выехавших на встречную полосу для обгона тихоходного транспортного средства или объезда искусственного препятствия. Интересно то, что водитель тихохода в данной ситуации нередко пребывает в сговоре с полицейскими и получает от них определенный процент с заработка. Он может в течение нескольких часов кататься по одному и тому же маршруту, провоцируя обычных автомобилистов нарушать.

    Если статистические показатели у гаишников падают, то план по поимке нетрезвых водителей добивается за счет подозрительных автомобилистов, которым дают для освидетельствования откалиброванный прибор с большой погрешностью. Также инспекторы часто передвигаются по дворам возле многоквартирных домов в поиске любителей распивать напитки в собственной припаркованной машине. В обоих случаях сам автомобилист вряд ли сможет доказать свою правоту и не лишиться ВУ, чаще здесь требуется помощь хорошего юриста и, следовательно, немалые денежные затраты.

    Хотелось бы отметить, что не все сотрудники полиции промышляют подобными общепринятыми схемами развода автомобилистов. В последнее время с этим ведут активную борьбу. Однако хоть так называемых оборотней в погонах и становится меньше, от встречи с ними не застрахован ни один рядовой водитель. Тем более, если речь идет про посещение отдаленных регионов, где прогресс существенным образом отстает от Центра, а следовательно, и гаишники продолжают действовать также, как и в нулевые года, когда у последних была масса возможностей. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей