С появлением электронных ручных тормозов водители получили функцию, которая ранее устанавливалась на автомобилях премиум-класса. Речь идет об AutoHold — автоматической постановке на ручной тормоз транспортного средства, двигатель которого не заглушен. Эксперты портала Autonews решили рассказать подробнее, как она работает, нужно ли ее активировать, в чем ее преимущества.

Так, функция срабатывает автоматически, на приборной панели можно увидеть специальный значок при ее активации. Принцип заключается в срабатывании при наличии факторов, которые ее запускают. К ним относится — нахождение машины без движения, закрытая водительская дверь, пристегнутый ремень. Система проверяет датчики всех показателей, если все совпадает, система зажимает тормозные колодки. AutoHold позволяет отпустить педаль тормоза во время коротких стоянок. Для запуска водителю достаточно нажать одну кнопку на приборной панели. По умолчанию она не включена, но срабатывает автоматически, если в последний раз была проведена активация.

    Минусов у функции эксперты не выявили — лишь небольшой износ тормозных колодок, когда водитель стартует, не дожидаясь погашения специального значка. В остальном она очень удобна при поездках в пробках, однако в автоматических трансмиссиях может срабатывать не сразу при нахождении в режимах, кроме “D”. В этом случае необходимо активировать стояночный тормоз.  Автор: Аида

    Нет больше статей