Марка Bimota известна тем, что долгое время выпускала мотоциклы, созданные из деталей разных байков. Однако после того, как компания Kawasaki приобрела данный бренд, ситуация изменилась. Bimota 2 года назад анонсировала появление модели KB4, которая создана на базе Ninja 1000. Теперь разработчик запатентовал техническую часть своей новинки, благодаря чему стали известны подробности о характеристиках этого спортбайка.

Сообщается, что Bimota KB4 позаимствовал у своего прототипа Kawasaki Ninja 1000 двигатель, который не претерпел никаких изменений. В частности, его максимальная мощность составляет все те же 142 л.с. при крутящем моменте в 111 Н*м. Однако новинка легче, чем Kawasaki Ninja 1000. То есть Bimota KB4 на бумаге выглядит более быстрым, чем его прототип: масса мотоцикла составляет всего 194 килограмма. Вес прототипа достигает 135 килограммов.

    Также в опубликованном документе указано, что данная модель получила 2 новых глушителя. Мотоцикл получил собственную подвеску с тормозами марки Brembo. Такие изменения обещают улучшенную в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 управляемость. Последнему способствует и укороченная колесная база. У новинки она достигает 1390 мм против 1440 мм у Kawasaki Ninja 1000. Одновременно с этим инженеры сдвинули двигатель вперед, что положительно сказалось на развесовке и положении центра тяжести. Кроме того, радиатор должен быть перемещен под сидение водителя. Это решение тоже призвано улучшить управляемость мотоцикла за счет повышения устойчивости.

    Спереди у Bimota KB4 установлены крупные воздухозаборники, которые, вероятно, изготовлены из углеродного волокна. Данное решение считается уникальным для мирового рынка: считанные мотоциклы отличаются подобной компоновкой. Сзади у представленной модели размещены расширенные крепления, призванные исключить попадание воды в радиатор. По слухам, официальный дебют нового Bimota KB4 состоится в ноябре текущего года.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей