Компания Volvo сравнительно недавно вывела на рынок новую марку Polestar, под которой пока продается только один седан. Скоро шведский концерн выпустит еще и компактный кроссовер. Оба автомобиля, оснащаемые только электродвигателями, имеют запас хода на уровне 470 километров. При этом цена Polestar 2 составляет порядка 4,72 миллиона рублей.

Однако уже скоро компания NIO выведет на рынок собственный электрокар, который окажется в 2 раза более дальнобойным, чем шведская модель (фото: autohome.com.cn). Заявлено, что китайская новинка получит 150-киловаттную батарею, благодаря которой запас хода автомобиля превысит 900 километров. Данный показатель недостижим практически для всех современных электрокаров, за исключением недавно дебютировавшего Lucid Air. Американская модель без подзарядки, если верить официальному заявлению, способна проехать свыше 1 тысячи километров (источник).

Сообщается, что компания NIO представит новый аккумулятор емкостью 150 кВт*ч девятого января. По предварительной информации, данная батарея имеет срок службы, в 2 раза превышающий продолжительность эксплуатации аналогичного блока Tesla Model 3. Чуть позднее производитель рассекретит технические особенности платформы, на базе которой будет построен упомянутый электроседан. Как следует из опубликованной информации, данная конструкция поддерживает установку оборудования, обеспечивающего работу автопилота и поддерживающая станции зарядки второго поколения. Что скрывается под последним, пока не сообщают.

Новый электроседан NIO получит как минимум один лидар, обеспечивающий работу автопилота. Данное устройство еще недавно практически не использовали на автомобилях из-за слишком высокой цены. Но благодаря усилиям разработчиков Huawei, компания NIO получила возможность купить сравнительно доступный лидар, который лучше выявляет людей и машины на дороге, а также не подвержен влиянию погодных условий.

Дизайн экстерьера китайской новинки пока не рассекречен. При этом около двух лет назад компания NIO представила ее концепт, который отличался оригинальным исполнением передней части кузова и стандартной для современных седанов кормой. Автомобиль оснастили узкой головной оптикой с двумя сегментами мелких светодиодов, под которой пролегает изогнутый воздухозаборник. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей