Российские дилеры начали снижать цены на новые китайские автомобили из-за требований со стороны производителей, которые нацелились захватить до 80% отечественного рынка. Так, бренды из КНР увеличили количество поставляемых машин, что привело к профициту. Как сообщает «Ъ», в некоторых случаях размер дисконта достигает 30%.

Ситуацию прокомментировал вице-президент РОАД Вячеслав Жигалов. Он отметил, что нынешнее падение цен является «неестественным» процессом. Более того, все усилия дилеров по привлечению новых покупателей пока не приносят нужного результата.

В начале текущего года россияне действительно начали активно покупать машины из КНР, но, в целом, наши водители до сих пор отдают предпочтение «параллельным» автомобилям. Не исключено, что ситуация изменится с 1 апреля, когда в России вступят в силу новые правила импорта авто из стран ЕАЭС.

    Кстати, именно последнее нововведение может спровоцировать очередную волну подорожания «официальных» машин. Однако российские продавцы не готовы окончательно отказаться от «серого» ввоза, особенно, когда речь идет о премиальных «китайцах», которые не поставляются к нам альтернативными путями.

    Ранее сообщалось, что российские дилеры начали снижать цены на кроссовер Audi Q5 L для рынка КНР. Так, удлиненная версия автомобиля, которая поставляется к нам через параллельный импорт, теперь стоит от 7,96 млн рублей. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей