Автоэксперт рассказал о главных ошибках водителей, которые перешли с "механики" на АКПП

Многие водители, привыкшие ездить на авто с МКПП, совершают ряд ошибок после того как пересаживаются на машину с автоматической коробкой передач. Они могут привести к поломке дорогостоящего агрегата. Об этом представитель сети Fit Service Никита Родионов рассказал корреспондентам издания “РГ”. Он сообщил, каких основных принципов нужно придерживаться, чтобы АКПП прослужила долго.

Так, автоэксперт напомнил, что переключение передач на ходу — одна из основных ошибок. При переходе из режима “драйв” в “паркинг” необходимо дождаться полной остановки ТС. Регулярное нарушение этого правила приведет к выходу из строя агрегата.

При движении в гору водители часто ставят левую ногу на педаль тормоза. При езде с АКПП нужно задействовать только правую. Агрессивное вождение с резкими стартами и остановками также значительно влияют на срок службы коробки передач. Особенный вред это приносит при непрогретом автомобиле. Паркуясь на уклоне, стоит обязательно использовать ручной тормоз. Вообще такой вариант не подходит для длительной стоянки, так как приводит к недостаточной смазке двигателя и трансмиссии.

    Пробуксовки не нравятся всем типам коробок передач, особенно вариатору, во время них перегревается трансмиссионная жидкость, подгорают фрикционы.  Об этом следует помнить в весенний период, когда снег и грязь — стандартные дорожные условия. И, конечно, стоит вовремя проходить ТО и заменять масло в коробке в соответствии с рекомендациями производителя. Автор: Аида

    Нет больше статей