Автомобили, оснащенные преселективными роботизированными трансмиссиями занимают всего одиннадцать процентов от общего числа машин на российском рынке. Однако жители страны предпочитают их избегать, несмотря на то, что ими оснащаются довольно популярные модели. Эксперт портала “За рулем” разобрался, в чем минусы этих агрегатов и рассказал, какой у них ресурс.

На самом деле, роботизированные коробки передач могут не причинять хлопот до 300 тысяч километров пробега. Однако часто они не доходят до этого предела, причиняя владельцам неудобства, выражающиеся в задержках переключения, рывках и толчках, уже на 50-80 тысячах.

Ресурс напрямую зависит от таких факторов, как режим эксплуатации, качество масла. Даже климатические условия влияют на них. “Роботы” не любят большие нагрузки на холодную, однако на прогрев уходит много времени, как правило, достаточный достигается только во время пути.

    Эксперт считает, что покупать машину с такой трансмиссией стоит, только если владелец недавно произвел замену деталей. В остальных случаях продать ее довольно сложно, так как чаще за ремонт берется небольшое количество специалистов, а полная замена обходится дорого. Брать машину с такой коробкой можно, если был максимум один владелец, ему он обычно не причиняет неудобств. После второго — риск не обоснован, а затраты могут превышать шестизначную цифру. Автор: Аида

    Нет больше статей