Российские дилеры столкнулись сразу с несколькими проблемами при обслуживании китайских автомобилей. Об этом стало известно, благодаря слайдам в Telegram-канале «Русский автомобиль», которые опубликовал маркетолог Иван Куц.

Во-первых, из-за отсутствия каталога запчастей, сроки поиска необходимых деталей растягиваются до полугода. Соответственно, это отражается на стоимости сервисных работ, в которую по умолчанию закладываются все риски и ошибки дистрибьютора.

Во-вторых, китайские компании не занимаются дистрибьюторской поддержкой маркетинга, как это делали бренды из Японии и Европы. В-третьих, производители из КНР не заботятся о своих клиентах. Следовательно, владельцы не рекомендуют эти автомобили своим знакомым и редко обращаются к дилерам за повторной покупкой.

    Кроме того, китайские бренды не ведут аналитику, базы данных и пр. Из-за этого бизнес в России приходится вести буквально вслепую.

    Ранее сообщалось, что в России планируются официальные продажи новых автомобилей из Ирана, Индии и Африки. Особенно перспективными считаются модели, произведенные компаниями Tata и Iran Khodro (IKCO).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей