Рено Дастер 2016 практически сразу же завоевал симпатии среди автовладельцев. Поначалу это можно было списать на грамотную рекламную кампанию: цена на первые машины этой модели была по-настоящему смехотворной. Но потом, когда Дастер «распробовали», то пришло понимание, что дешевизна не подразумевает плохое качество.

Внешний вид Renault Daster 2016-2015

Раз автомобиль дешевый в своем классе, то смело можно ожидать, что на его внешнем виде производитель будет экономить. Так на самом деле и произошло, поэтому особые нарекание как раз и относились к облику Дастер.

Рено же решило ответить на запросы покупателей, поэтому обновленный «паркетник» 2015 года должен был получить иную форму. Хотя вышло все как-то бедновато. Внесенные изменения в Дастер всегда сочетаются со словом «немного»: фары немного поменяли внешний вид, решетка радиатора немного получила хрома, передняя оптика немного поменяла свою конструкцию. Складывается такое ощущение, что дизайнеры этой машины решили не тратить слишком много своего свободного времени, а взяли в руки ластик с карандашом, чуть подправили чертеж и отправили его к инженерам.

И все же, это нюансы. Рено Дастер сложно назвать некрасивым. Он простой, как и должна быть машина его класса. Его «миниатюрный» размер позволяет использовать машину в городских условиях, не рискуя каждый раз стоять и ждать, когда же по двухполосной дороге проедет навстречу груженый КамАЗ.

К содержанию ↑

Интерьер Daster 2015-2016

Салон Дастер принадлежит Рено, как бы странно это ни звучало. Именно так можно подумать, побывав прежде в Логане, Клио и других машинах той же марки. Внутри Дастер сложно ожидать наличие необычных кнопок, сложной системы навигации или минибара. Здесь довлеет простота.

Но порадует владельца данного автомобиля наличие большого мультимедийного экрана производства компании LG: он отзывчивый и интуитивно понятный. А если вдруг пассажир на переднем сиденье вдруг захочет, чтобы ему в лицо подул холодный ветерок, или он захотел согреться, то попытка изменить температурный режим в салоне может грозить ему поломанной руки: управление системы кондиционирование находится под мультимедийным экраном и в непосредственной близости от рычага переключения передач. Для нанесения травмы попутчику водителю достаточно лишь резво перейти на следующую передачу.

А глянув чуть ниже, можно заметить и регулятор наружных зеркал. Похоже, найти более подходящее место никак не удалось.
Дастер относительно небольшой, что сказывается на уровне комфорта пассажиров на задних сидениях: дети или женщины помещаются там без проблем, но вот мужчины все-таки попросятся на место спереди. При этом Дастер обладает неплохим по объему багажником. В обычном состоянии в нем 475 литров, а если опустить сидения, то получится уже 1636 литра.

К содержанию ↑

Технические характеристики Рено Дастер 2016

Машины этой серии с самого начала имели неплохую подвеску, способную выдержать передвижения по большинству типов дорог. При этом водитель не ощущал себя, словно выброшенным в буйное море на дырявой лодке. Обновленный Рено Дастер 2016 улучшил свои показатели в этом компоненте. Помимо прочего, для этого ему «выдали» новые, более упругие амортизаторы.

Машина стала немного тяжелее: 1315 кг. Для городских дорог немаловажным изменением стало улучшение шумоизоляции. Выходивший ранее за рамки разумного крен на поворотах теперь уменьшился, автомобиль более послушен.

Поставляется Дастер в нескольких вариантах:

  • Бензиновый двигатель мощностью в 105 л.с. при объеме в 1,6 литров с механической КПП.
  • Бензиновый двигатель мощностью в 143 л.с. при объеме в 2 литра с автоматической КПП.
  • Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. или 110 л.с. и 1,5 л объема с механической КПП.

Дорожный просвет составляет 210 мм. При среднем расходе топлива на 100 км, составляющем около 5,5 л, пятидесятилитрового бака хватит надолго.

Для любителей быстрой езды Дастер не подойдет. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,8 секунд. А максимальная скорость составляет 168 км/ч.

К содержанию ↑

Цена Рено Дастер 2015-2016

Если так можно говорить, наблюдая за неустойчивым курсом валют, то обновленный Дастер стал дешевле. Переднеприводный автомобиль на бензиновом моторе стоит около 888 тысяч рублей. Такой же, но уже с дизелем, имеет цену на 25 тысяч больше.

Полный привод обойдется покупателю уже в районе 1 млн рублей. При этом следует учесть, что четырьмя действующими колесами будут обладать лишь автомобили, работающие на дизельном топливе.

В зависимости от комплектации, стоимость Рено Дастер 2016 постепенно возрастает. На нее влияет наличие ESP (+ 15 тысяч рублей), парктроника (+5,5 тысяч рублей), кожаного салона (+ 27 тысяч рублей) и так далее.

В общем, эта машина, как и ранее, подходит для тех, кому одновременно нужна низкая цена, неплохая проходимость по бездорожью, малый расход топлива и хорошая вместительность.

К содержанию ↑

Видео тест драйв обновленного Дастера 2015

К содержанию ↑

Фотогалерея

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей