Компания Rimас сегодня сообщила о том, что начала разработку нового аккумуляторного модуля с цилиндрическими элементами 46 мм, что является гораздо большим диаметром, что было на моделях ранее. Таким образом, марка планирует увеличить производительность своих будущих батарей.

На самом деле такие элементы не являются новинкой. Ведь компания Tesla была первым производителем, который создавал элементы диаметром 46 мм. И такие ячейки имели высоту 80 мм. Однако представитель компании Rimас заявляет, что их элементы будут иметь разную длину, поскольку будут использоваться в разных целях (фото: carscoops.com).

Во время недавнего интервью глава отдела исследований и передовых разработок Rimac Technology Васим Сарвар Дилов сообщил, что хорватская компания работает над структурными аккумуляторными блоками, которые являются частью кузова автомобиля. Бренд также стремится к тому, чтобы ячейки составляли 75 процентов от общей массы упаковки. Rimас предусматривают поставку не менее 40 000 аккумуляторных блоков в 2023 году и 200 000 к 2028 году. Дилов сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры с тремя производителями АКБ о поставке элементов для своего нового блока.

    О процентном соотношении ячеек можно судить, сравнив модели. К примеру, на ячейки Porsche Taycan приходится 63% массы пакета, у модели Rimaс Nеvеra этот показатель составляет 67%, а у популярной Tesla Model 3 — 64%. Производители утверждают, что именно программное обеспечение автомобилей компании действительно отличает ее от конкурентов. Компания считает, что благодаря своим разработкам она входит в новую эпоху электрокаров. И действительно, судя по последним тенденциям в мире, будущее автомобилей уже совсем близко.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей