Отечественные производители спорткара «Крым» проводят разработку уже третьего прототипа модели, которая в будущем должна пойти в серийное производство. В данный момент новинка находится на этапе виртуального создания и тестирования. Ожидается, что новый «Крым» получит ряд изменений в технических возможностях, включая установку нового силового агрегата, а также трансмиссии.

Сообщается, что виртуальная вариация родстера находится на стадии испытаний, после которых разработчики могут приняться за производство «живого» концепт-кара. В ходе проведения виртуального моделирования научные сотрудники работают над улучшением проектного дизайна автомобиля, а также тестируют конструкцию на предмет ее соответствия требованиям Росстанадарта при получении сертификата ОТТС.

    Известно, что на данном этапе эксперты пересматривают конструкцию и вес рамы, благодаря чему на новой модели она окажется легче на 100 кг, в сравнении с автомобилем первой версии. Помимо этого, разработчики вносят изменения в настройки подвески, а также рулевое управление машины. Одной из значимых «фишек» данной версии родстера должна стать складываемая крыша. Предыдущие вариации автомобиля подобными возможностями похвастаться не могли.

    Что касается технических возможностей нового «Крыма», то они также будут отличаться от предыдущих версий. Ожидается, что финальная вариация автомобиля получит 7-скоростную коробку-«автомат» от российского производителя трансмиссий KATE. Именно этот разработчик выпускает КПП для премиальных отечественных моделей AURUS. Учитывая установку новой трансмиссии, эксперты предполагают, что для третьего родстера будет положен и другой тип двигателя. В данный момент производители комплектуют «Крым» турбомотором на 140 лошадиных сил, имеющим объем 1,6 литра.

    Помимо вышеуказанных изменений, в третьей версии спорткара должна значительно обновиться эргономика его интерьера. По мнению экспертов, подобные изменения позволят повысить управляемость автомобилем. Кроме того, стало известно, что представители «АвтоВАЗа» готовы предоставить разработчикам «Крыма» свою технологическую площадку, на которой возможен запуск серийного производства модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей