"Известия": российские водители стали экономить на обслуживании своих авто

Российские водители стали все чаще обращаться за ремонтом личных авто в «гаражные» сервисы и самостоятельно закупать запчасти. При этом только 30% наших соотечественников продолжили обслуживать машины в крупных сетях. Об этом рассказали «Известям» представители Fit Service и руководитель агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.

Однако, как считает Груздев, такая экономия может в будущем негативно сказаться на состоянии автомобиля. Кроме того, его владелец сознательно берет на себя все риски, связанные с ремонтом у «частников».

При этом понять россиян действительно можно, так как оригинальные комплектующие в последнее время стали гораздо дороже неоригинальных. Например, только за полгода стоимость масляных фильтров, термостатов, свечей зажигания и других наименований выросла примерно на 5-10 процентов.

    Но и это еще не все. Некоторые эксперты ожидают второй волны подорожания запчастей. И в данном случае рост стоимости составит от 25 до 30 процентов. Причем больше всего это отразится на ценниках так называемых «расходников». Речь идет о тормозных колодках, маслах, фильтрах, тормозных дисках и пр.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей