В первые месяцы года автопроизводители обычно начинают обновлять свой модельный ряд. В этом году на рынке было представлено 10 моделей в нескольких генерациях, одна снова появилась в продаже у дилеров, три навсегда попрощались с российскими пользователями, две из которых принадлежат немецкому гиганту Ауди.

По традиции главными целями при обновлении модельного ряда становятся:

  • стимулирование интереса и продаж путем вывода новых авто на рынок;
  • отказ от модели в случае малого спроса.

Модели, которые ушли из России

Пресс-центр Ауди сообщил, что выводит из российского рынка две спортивные версии купе. Речь идет о ТТ и R8. Причина проста – низкий спрос. Версия ТТ была продана 101 раз, а спорткар Р8 купили всего 7 человек. Свою роль в малых продажах сыграла высокая цена. Стоимость авто достигала 11,2 млн руб  (5,2л, 610 л.с.) и 2,7 млн руб (2,0л, 230 л.с.) соответственно.

Не «потянул» изменение рынка и китайский бренд Haval, который вывел из России H6 Coupe. За полтора года авто удалось продать в количестве 115 экземпляров. Действительно, российский пользователь еще не созрел для того, чтобы покупать китайский паркетник с сомнительной надежностью за 1,5 миллиона.

Еще одна «потеря» – Mitsubishi Eclipse Cross в модификации с механической коробкой передач. Таким образом, после того как минимальная версия «выбыла из игры», ее место займет Instyle с роботизированной коробкой и ценой почти 2 миллиона рублей. Стоит сказать, что подскок «базы» в цене получился порядка 450 тысяч рублей, но эксперты говорят, что такой подъем будет незаметен для покупателя.

Новинки, которые увидят Россию

Автопроизводители не только обновляют существующие версии, но и выводят на рынок абсолютно новые модели. Среди премьер можно выделить:

  • появление нескольких версий Ауди. Среди них А3 и А4. В то же время версия А5 появится на рынке в новой комплектации «Премиум» с увеличенным списком доступных опций;
  • «АвтоВАЗ» представил битопливную версию Лада Ларгус. За счет государственной поддержки цена отечественного минивэна составляет порядка 728,3 тысяч рублей;
  • Киа наконец-то обещает довести флагман ПроСид. При этом на рынок выходят одновременно две модификации: GT Line и GT. Первая обойдется владельцу в 1,52 млн, вторая в 2 млн.;
  • премиальный сегмент пополнит Рендж Ровер Вилар. Руководство приняло решение вывести на рынок версию BASE стоимостью 3,88 млн. Чтобы как-то сократить расходы, стоит напомнить о возможности сдачи авто в Trade In.

Стоит сказать, что 2019 год стал «урожайным» для многих брендов. УАЗ запустил отдельную линейку Патриотов для МВД, Рено улучшил Каптур и представил на рынке лимитированную версию Плей. Ниссан локализовал производство Кашкай. Вместе с ними на рынок выходит Исузу Д-Макс.

В апреле стартовал прием предварительных заявок на модели, которые ожидаются в ближайшем будущем. Среди автомобилей, на которые уже можно заключить договор, оказались:

Подробности о последних можно узнать у официальных дилеров, также как и о стоимости новинок.

Нет больше статей