Электромобили – современный тренд, который набирает достаточно серьезную популярность во всем мире. Продажи электрокаров во многих странах увеличиваются значительными темпами, но вот о российском рынке подобного сказать пока нельзя. Главная причина в низкой популярности электрических авто в России, помимо их довольно высокой стоимости — это крайне слабо развитая сеть станций подзарядки батарей.

В то же время, отечественные производители стараются не отставать от мировой моды и вот уже в нынешнем году на территории производственной площадки в Тольятти, состоится запуск сборки отечественного электромобиля Zetta. Тестовые экземпляры уже сошли с конвейера и имеют достаточно неплохие отзывы и результаты. Поэтому в данный момент рассматривается вопрос о расширении мощностей тольяттинской площадки, которая позволит наладить производство электрокаров в количестве до 15 тысяч авто ежегодно. Несмотря на достаточно неплохие заявленные перспективы электромобиля Zetta, отечественная модель будет иметь ряд особенностей, которыми не обладают другие машины с электрическими моторами.

    Кстати, первая из особенностей — это как раз отсутствие привычного для всех автолюбителей центрального двигателя. Сама модель построена на каркасной платформе и не оснащается трансмиссией и мотором. Автомобиль комплектуется батареей, размещаемой под полом, а также рейкой и электронным блоком управления. Еще один нюанс – в новой Zetta не предусмотрена установка кондиционера и усилителя рулевого колеса. Охлаждение температуры в салоне планируется выполнять при помощи использования специального водяного испарителя. А вот усилителя рулевого колеса производитель не предусматривает в принципе.

    А вот нюанс, касающийся управления автомобилем, является достаточно положительным. Модель планируется приводить в движение при помощи катушек Дуюнова. Они смогут воздействовать на моторы, установленные на каждое отдельно стоящее колесо. Как только две катушки одного моста начинают взаимодействовать, модель приводится в движение. Расстояние, которое способен преодолеть первый отечественный электрокар, составляет 200 км.

    Возможность самостоятельного управления электроникой, а также наличие системы полного привода, позволяют рассчитывать на эксплуатацию электрокара Zetta при гололеде либо в сложных условиях бездорожья. Кстати, производитель прогнозирует, что новинка сразу после старта производства будет доступна не только отечественным автолюбителям, но и сможет экспортироваться на другие рынки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей