"Ситимобил" провел стресс-тест электротакси в зимнюю погоду

С ноября в Санкт-Петербурге началось тестирование электрокаров, предназначенных для работы в такси. Выбор именно этого периода связан с тем, что он наиболее стрессовый. Именно зимой можно понять все плюсы и минусы «электричек».

Как правило, зимой водители такси, которые перемещаются на электрокарах, жалуются на повышенный расход АКБ, медленную зарядку и проблемы с управляемостью. «Ситимобил» решил на собственном опыте показать, как ведут себя «электрички» зимой. Итак, на одном заряде аккумулятора в холодное время года получается проехать на 50% меньше пути. При заявленном пробеге в 450 км на деле выходит 200-250 км. При этом расход в сравнении с машинами с ДВС в действительно меньше (фото: «Москвич»).

    А важным преимуществом электрокара стало отсутствие необходимости прогрева ТС. Также больным вопросом оказалась зарядка АКБ, которая занимает гораздо больше времени, чем простое посещение АЗС. В лучшем случае на восполнение энергии аккумулятора зимой уходит пара часов. Не довольны водители и количеством зарядных станций. Более того, не каждая из них поддерживает функцию быстрого восполнения батареи.

    Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал, что на Питерском заводе «АвтоВАЗа» началось производство нового кроссовера. Причем речь идет об уже знакомом россиянам китайском Chery Tiggo 7 Pro.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей